Видеолекция

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://www.welcomepro.ru/programs/marketing-in-the-restaurant/analysis-of-sales-as-a-marketing-tool-part-2/

О чем видеолекция?

Чек ресторана содержит важнейшую информацию для исследования ваших гостей: какими группами гости приходят к нам, в какие часы, сколько времени проводят в ресторане, какие суммы тратят, сколько блюд и напитков заказывают, какие залы и столики выбирают? Правильная обработка данных позволит лучше понять гостей и провести эффективные корректирующие мероприятия для увеличения прибыли ресторана

Для кого?

Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, специалиста по маркетингу

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Анализ групп посещения: как загрузить ресторана на 100% во время часа-пик

02

Длительность посещения как индикатор концепции ресторана

03

В какие часы гости выбирают вас и что это значит?

04

Суммы чеков по рангам: какие суммы чеков приносят максимум выручки и как можно использовать эту информацию

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1

Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов

Принципы и алгоритмы анализа посещаемости ресторана для определения зон роста

Уровень: специалист

Спикер: Сергей Ицков

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе

Как продавать выгодно для себя и для гостей?

Набор инструментов для эффективного ценообразования в ресторане

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 2

Анализ товарных групп и категорий меню

Механизмы определения профилирующих групп и актуализации концепции в меню ресторана
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее