Подробная информация
Образование
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как менеджеру ресторана эффективно обучать команду?
Результативные технологии обучения команды для менеджера ресторана
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Санитария на производстве. Требования и реальность
Что необходимо точно применять в работе?
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как открывать смену в ресторане без ошибок?
Алгоритм работы менеджера по качественному открытию и закрытию смены в ресторане
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Решаем конфликты с гостями: просто и результативно
Как надо действовать, чтобы конфликтный гость влюбился в ресторан
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Продажи, влюбляющие гостя в ресторан
Как научить официантов красиво продавать
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как развивать сотрудников в ресторане?
Практические приемы по работе в ресторане с кадровым резервом
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как управлять стрессом в ресторане?
Практические приемы по работе со стрессом для современного управленца рестораном.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Типируем гостей ресторана и формируем доверие
Практические приемы по определению типа гостя и техники формирования доверия
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как научить официантов продавать?
Практические приемы выстраивания системы активации продаж в ресторане.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Организация работы колл-центра доставки ресторана
Практические приемы для постановки продающего колл-центра.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как увеличить выручку службы доставки ресторана
Как с помощью аналитики увеличить выручку с доставки еды из ресторана? Представим анализ источников поступления заказов и районов доставки. Гео марктеинг просто и доступно. Оценим эффективность маркетинговых активностей по увеличению выручки доставки.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как проводить эффективную оценку в ресторане?
Практические приемы для управленца по оценке сервиса в ресторане.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Лидерство: правила управления людьми в ресторане
Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Управление количеством сотрудников службы доставки
Сколько выводить курьеров и сборщиков, чтобы не страдала скорость доставки и расходы на ФОТ не были неоправданными? Поговорим о еженедельной методике анализа количества сотрудников службы доставки и оптимизации затрат на заработную плату.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как стать сильным менеджером в ресторане?
Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Анализ эффективности работы официантов
Оценка работы официантов с помощью аналитики. Как глубина заказа влияет на их средний чек? Чем отличаются лидеры от аутсайдеров?
Приветствуем вас на видеолекции, посвященной анализу эффективности официантов. В ходе лекции мы рассмотрим несколько ключевых аспектов:
1. Оценка работы официантов с помощью аналитики, как изучать данные для оценки эффективности их работы.
2. Влияние глубины заказа на средний чек: рассмотрим, как количество и разнообразие блюд в заказе, влияет на средний чек.
3, Отличия лидеров от аутсайдеров: рассмотрим характеристики успешных официантов, которые выступают в роли лидеров, и сравним их с официантами, не достигающими высоких результатов. Вы узнаете как можно использовать эти знания для повышения эффективности всей команды.
Присоединяйтесь к нашей видеолекции и получите ценные инсайты о том, как повышать эффективность официантов в вашем ресторане.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
MotiveMarketing™️: Управление выручкой. Часть 2
Анализ факторов, влияющих на изменение выручки: гостепоток и средний чек. Разберем портрет гостя в разбивке по суммам чека и длительности визита. Оценка изменений спроса - какие товарные группы проседают и конкретно из-за каких блюд?
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?
Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
MotiveMarketing™️: Управление выручкой (часть 1)
Сравнительный анализ выручки в разрезе дней недели и времени суток. Как искать идеи для роста посещаемости с помощью данных?
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Менеджер ресторана после пандемии, какой он?
На вебинаре мы рассмотрим конкретные техники управления сервисом в новой реальности
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
5 ключевых инструментов Mozg для операционных директоров ресторанных компаний
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как это работает: отчет «Анализ результатов инвентаризации»
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как это работает: отчет «Анализ изменения закупочных цен»
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Полезные материалы для операционного директора ресторанной компании
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
32 бесплатных материала по управлению сервисом в ресторане
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Уникальное обучение для операционных директоров ресторанных сетей
27-30 июня • санкт-петербург
Что важно знать управляющему рестораном
Полезные ссылки для руководителей
Как управлять рестораном на основе данных Как улучшать сервис и увеличить прибыль ресторана Присоединяйтесь к профессионалам – более 5000 рестораторов в WelcomeproChat