Welcomepro

21

Учебных
программ

56

Учебных
материалов

12

Статей
в блоге

Подробная информация

Образование

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как менеджеру ресторана эффективно обучать команду?

Результативные технологии обучения команды для менеджера ресторана

На вебинаре разберем, как менеджеру выстроить систему обучения, которая приносит результат

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Санитария на производстве. Требования и реальность

Что необходимо точно применять в работе?

Точки контроля шеф-повара и управляющего в теме пищевой безопасности.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как открывать смену в ресторане без ошибок?

Алгоритм работы менеджера по качественному открытию и закрытию смены в ресторане

На вебинаре передадим практические приемы и технологии для менеджера по эффектиному открытию смены в ресторане. Разберем, какие можо внедрить ритуалы, чтобы сделать процесс более интресным и увлекательным для сотрудников.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Решаем конфликты с гостями: просто и результативно

Как надо действовать, чтобы конфликтный гость влюбился в ресторан

На вебинаре передадим практические приемы решения конфликтов и модели поведения, которые снижают градус накала любого конфликта. Разберем, как решить конфликт нестандартными техниками.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Продажи, влюбляющие гостя в ресторан

Как научить официантов красиво продавать

На вебинаре вы узнаете актуальные методы и подходы в продажах со стороны официантов. Разберем, как работать на доверие гостя. Как продавать, не продавая.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как развивать сотрудников в ресторане?

Практические приемы по работе в ресторане с кадровым резервом

На вебинаре мы затронем темы, как создать кадровый резерв в ресторане на всех уровнях. Обсудим, как развивать сотрудников: от официанта до управляющего.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как управлять стрессом в ресторане?

Практические приемы по работе со стрессом для современного управленца рестораном.

На вебинаре вы узнаете, что такое стресс, научитесь понимать свои эмоции и управлять ими.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Типируем гостей ресторана и формируем доверие

Практические приемы по определению типа гостя и техники формирования доверия

Ресторанам важно научиться определять типологию своих гостей для умения таргетироваться и выстраивать сервис под разные типы и мотивы посещения. Это позволит повысить лояльность гсотей и увеличить выручку в будущем.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как научить официантов продавать?

Практические приемы выстраивания системы активации продаж в ресторане.

На вебинаре вы узнаете, как выстроить полный цикл активации продаж в ресторане.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Организация работы колл-центра доставки ресторана

Практические приемы для постановки продающего колл-центра.

Как заинтересовать операторов колл-центра доставки продавать и работать с гостем легко?

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как увеличить выручку службы доставки ресторана

Как с помощью аналитики увеличить выручку с доставки еды из ресторана? Представим анализ источников поступления заказов и районов доставки. Гео марктеинг просто и доступно. Оценим эффективность маркетинговых активностей по увеличению выручки доставки.

Как с помощью аналитики увеличить выручку с доставки еды ресторана?
Представим анализ источников поступления заказов и районов доставки.
Гео марктеинг просто и доступно.
Оценим эффективность маркетинговых активностей по увеличению выручки доставки.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как проводить эффективную оценку в ресторане?

Практические приемы для управленца по оценке сервиса в ресторане.

Как проводить оценку так чтобы видеть все в ресторане?
Руководителю важно не упускать всех деталей в оценке ресторана, например пространство или работу персонала.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Лидерство: правила управления людьми в ресторане

Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.

Как из тревожного и напряженного, злого и агрессивного превратиться в яркого, любимого, и мудрого Лидера ресторана, а также как научиться разбираться в сути происходящего и всегда быть на стороне правды?

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Управление количеством сотрудников службы доставки

Сколько выводить курьеров и сборщиков, чтобы не страдала скорость доставки и расходы на ФОТ не были неоправданными? Поговорим о еженедельной методике анализа количества сотрудников службы доставки и оптимизации затрат на заработную плату.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как стать сильным менеджером в ресторане?

Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.

На вебинаре поговорим о том, как менеджер работает с персоналом в ресторане и какие задачи стотят перед ним в управлении сервисом.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Анализ эффективности работы официантов

Оценка работы официантов с помощью аналитики. Как глубина заказа влияет на их средний чек? Чем отличаются лидеры от аутсайдеров?

Приветствуем вас на видеолекции, посвященной анализу эффективности официантов. В ходе лекции мы рассмотрим несколько ключевых аспектов:

  • 1. Оценка работы официантов с помощью аналитики, как  изучать данные для оценки эффективности их работы.

  • 2. Влияние глубины заказа на средний чек: рассмотрим, как количество и разнообразие блюд в заказе, влияет на средний чек. 

  • 3, Отличия лидеров от аутсайдеров: рассмотрим характеристики успешных официантов, которые выступают в роли лидеров, и сравним их с официантами, не достигающими высоких результатов. Вы узнаете как можно использовать эти знания для повышения эффективности всей команды.

Присоединяйтесь к нашей видеолекции и получите ценные инсайты о том, как повышать эффективность официантов в вашем ресторане.


Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

MotiveMarketing™️: Управление выручкой. Часть 2

Анализ факторов, влияющих на изменение выручки: гостепоток и средний чек. Разберем портрет гостя в разбивке по суммам чека и длительности визита. Оценка изменений спроса - какие товарные группы проседают и конкретно из-за каких блюд?

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

MotiveMarketing™️: Управление выручкой (часть 1)

Сравнительный анализ выручки в разрезе дней недели и времени суток. Как искать идеи для роста посещаемости с помощью данных?

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Менеджер ресторана после пандемии, какой он?

На вебинаре мы рассмотрим конкретные техники управления сервисом в новой реальности

Какой должен быть менеджер в новой жизни, после режима самоизоляции. Как будет управлять сменой и какие техники будет применять. Что такое процессы сервиса и как ими управляет менеджер. На что влияет и какие есть метрики для оценки эффективности менеджера.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

5 ключевых инструментов Mozg для операционных директоров ресторанных компаний

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как это работает: отчет «Анализ результатов инвентаризации»

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

4 главных функции Mozg для управляющего рестораном

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как это работает: отчет «Анализ изменения закупочных цен»

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

15 полезных материалов для бухгалтеров-калькуляторов

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Топ-10 вебинаров 2023 года

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Полезные материалы для операционного директора ресторанной компании

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

32 бесплатных материала 
по управлению сервисом в ресторане

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Организация тестового открытия ресторана

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

27 полезных материалов для управляющих рестораном

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Уникальное обучение для операционных директоров ресторанных сетей

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Об университете в деталях

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее